вторник, 25 апреля 2017 г.

            Библиосумерки-2017 в Озерской сельской библиотеке.
  21 апреля в Озерской сельской библиотеке прошло мероприятие в рамках Шестой ежегодной  социально - культурной  акции «Библионочь».  В этом году библиотека впервые приняла участие в акции, пригласив на «Библиосумерки-2017» учащихся 2 и 4 классов Озерской СОШ.
Вначале мероприятия ребят встретила  ведущая Чурина Л.Ф. (методист ДК), она   подробно  рассказала школьникам об акции .
Ну а затем  в библиотеке появилось приведение (библиотекарь Самарина З.В.)
-«Люблю я больше, ночь, но сумерки тоже не плохо. Это мое время!» -сказало оно. Приведение перепутало все книги в библиотеке, раскидало их по полу. А затем сказало:  «Везде с 21 на 22 апреля написано, что открываются двери   в библиотеках. Я подумало: «Вот мой звездный час! Мое время наступило!» Далее приведение познакомилось с ребятами, учащиеся объяснили ему, что нельзя так обращаться с книгами, что они любят книги и библиотеку и постоянно посещают библиотеку и читают книги.
      Тогда Приведение устроило проверку для ребят, проведя литературную викторину «Имена литературных героев», Дети отлично справились с заданием. Затем начались игры с ведущей: «Сказочный винегрет», «Знатоки». Победительницей стала ученица 1 класса Озерской СОШ Битюкова Полина. Она наизусть прочитала отрывки из стихов С. Михалкова, А. Барто, К. Чуковского, А.С. Пушкина. 
Ну, а в заключение этого мероприятия  Приведение сказало: «К сожалению Библиосумерки заканчиваются. И на память о нашей  замечательной встрече я хочу угостить вас сладкими призами и сфотографироваться на память.

                                                                                                             Самарина З.В.

Комментариев нет: