вторник, 3 февраля 2015 г.



Посвящаю писателю-прозаику  Ю. Белкину 04.02.2015

И жизнь вновь радует  меня

За что же  ты, судьба, не знаю,
Ко мне жестока? Не пойму.
Зачем так много испытаний
На долю выпало мою?
Жизнь часто бьёт меня и больно,
Но я несу мой тяжкий крест.
Во мне хватает силы воли
Творить и все преодолеть.

Припев:
Помилуй,  Господи, меня.
Отверзни мне незрячи очи.
Я так, я так  устал  от ночи.
Где нет не звезд  и не огня.
Помилуй, Господи, меня!

Как жаль, что я сейчас не вижу
Донскую степь , что в ковыле.
И белоснежных, нежных вишен
Опять цветущих по весне.
А пенье пташки на рассвете
Вдыхает в грудь мою огня!
Я вновь умом и сердцем светел
И жизнь так радует меня!

Припев.

Лица жены моей любимой
Не видел, к сожаленью, я.
Но видел, в детстве, как калина
Цвела весною у ручья.
И Ангел мой всегда со мною
С тех прошлых до последних дней.
Я мою голову седую
Склоняю низко перед ней.

Припев.

Леонова  Валентина  Константиновна

                  *******************************************************


 Гладких Любовь  ( ИСОШ №2 , класс 10 «Б»  )                           Посвящается Ю.Н. Белкину

*****

Силён  не  тот, кто  поднимает  штанги,

А  кто, не  дрогнув, трудность  пережил.

Скрывая  в  сердце  все  свои  тревоги,

Он  с  гордостью  жизнь  долгую  прожил.



Он  сильный  человек: беде  не  сдался,

Достойный  дал  он  ей  отпор.

И  всё  таким  же  добродушным  он  остался,

Решил, судьба—не  приговор.



И  пусть  порой  с  досады, зубы  стиснув,

Он  шёл  сквозь  тьму  с  улыбкой, напрямик,

Мечтая  лишь  о  том, чтоб  не  раскиснуть

И  доброты  души  не  замутить  родник.



А  если  вдруг  жизнь  путь  укажет  стрелкой,

Потребует  ответа: ты—со  мной  иль  как?

Уверенно  в  туман  шагнёт  наш  Юрий  Белкин,


Упрямый  и  несломленный  земляк.

Комментариев нет: